Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда появилось выражение "тащить волоком"?

Неизвестно Мастер (1156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150644) 13 лет назад
Из одной речки в другую по суше-такое перетаскивание лодок и пр. осуществлялось в местах,которые до сих пор называются "переволока"
Остальные ответы
Ричард Рыжсер Мастер (1720) 13 лет назад
В старину на Руси перетаскивали (перекатывали) суда из одной речки в другую на круглых, специально оструганных бревнах с выемкой по форме днища судна, которые назывались "волоки" и говорили "Тащить по волокам".