Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

6 демонов Эмали Роуз. Что за 6 демонов вселились в Эмили Роуз?? Какие их имиена?

Профи (917), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вообще-то в фильме есть подробный момент.. .

Я тот, кто вселился в Каина!
Я тот, кто вселился в Нерона!
Я некогда вселился в Иуду!
Я был с Легионом.
Я - Белиал ( Сатана) .
А я Люцифер, дьявол во плоти...))
SnatПрофи (917) 5 лет назад
Кто вселился в Каина,Нерона и Иуду??
2 последних понятно,что это Сатана и Люцифер!
Неизвестно Неизвестно Просветленный (45350) Хм...я Библейскую мифологию не читала) Знаю, что Каин был первым убийцей в роду человеческом. Он соединился с Дьяволом, и Дьявол стал управлять им. Каин выбрал сторону зла, за что был наказан. В Иуду Сатана вселился...это все мифы, никто не знает на самом деле существовали ли эти люди вообще)
Остальные ответы
Видимо в вопросе имеется введу имена самих демонов, а не те в кого они вселились.