

Двс кушает масло после кап ремонта!!!пос
машина опель двигатель x16sz .был зделан кап. ремонт двигателя но без расточки блока!!!после чего появился жор масла около 500грамм на 2000км!двигатель еще в стадии обкатки!свечи в черном нагаре,но работает нормально как на холостых так и при движении тяга приличная!!!не дымит совсем!в мануале прописано,что после кап.ремонта излишний расход масла допустим!!!так ли это?и почему жор масла если авто вообще не дымит!!!
В любом случае после хорошего пробега в цилиндрах появляется ЭЛЕПСНАЯ ВЫРАБОТКА . И в кап. ремонте расточку делают обязательно. Но есть еще очень маленкий шанс, что кольца притрутся, максимум до 3500 км. Если и дальше будет "жрать" масло, то смело можно делать снова ремонт. Нормальная обкатка 2500 км.
к ремонту, произведеному на вашем двигателе слово КАПИТАЛЬНЫЙ не относится .
рекомендую обратиться к квалифицированным ремонтникам, то скоро ремонтировать будет нечего
Вообщето на иномарках - блок цилиндров обычно изготавливается из высоколегированного износостойкого чугуна ( в отличии от отечественных авто) и при замене поршневой, часто растачивать блок совершенно не требуется: т. к. выработка на гильзах обычно минимальна, обходишься заменой колец и поршней ( а бывает и поршня старые оставляешь) . Ну а колечки всё равно должны притереться вот и повышенный расход масла в начале. Конечно многовато, особенно для иномарки, но ещё вопрос как вы определили что именно такой расход - при замере уровня есть свои ньюансы.
понаблюдай но расход пройдя 2000 если и дальше такой то большой
без расточки-это не капремонт.. а так. . подмандили.. максимум на 20тыщ... бочкообразность и конусность цилиндра ускоренно изнашивают кольца!!