Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть люди, которые не стесняються ходить в магазины типа ИНТИМ?

Пользователь удален Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
Туда ходят только те, у кого фантазия иссякла и те кто не уверен в своих силах!
Остальные ответы
irina sidorova Знаток (358) 13 лет назад
наверно, но не встречала)
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Абсолютно не стеняюсь....Хочешь вместе сходим?
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
КОнечно, есть. Иначе кто бы держал такой магазин, в котором нет покупателей? В Париже на пляс Пигаль магазинчики эти полны народа
Кэт Ученик (120) 13 лет назад
А что сдесь стеснительного,сексом заниматься стесняешься???
dikaja_jagodka Профи (629) 13 лет назад
ходим с мужем, жаль фаллоимитаторы примерять прм там нельзя :-)))))))
Taurus Мастер (2436) 13 лет назад
Главное, ходить туда без маленьких детей