Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое диктатор восстания?и династический кризис?

Знаток (430), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
династический кризис - это прирывание прямой линии наследования.
диктатор восстания - это человек который управлял теми людьми, которые совершали восстание прортив кого-либо.

это я писала со странички сестры.. просто выйти забыла.. это от меня. если будете лучший ответ зачислять то это я
Остальные ответы
династический кризис - это прирывание прямой линии наследования.
диктатор восстания - это человек который управлял теми людьми, которые совершали восстание прортив кого-либо.
Диктатор восстания - это человек который управлял теми людьми, которые совершали восстание прортив кого-либо.

Династический кризис - это прирывание прямой линии наследования.

Прися́га — официальное и торжественное обещание (клятва) при поступлении (призыве) на военную или иную службу, получении определенного статуса (как гражданство).