
Пословица-это ...

Знаток (469), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
.
Лучший ответ
Пословица - это краткое народное изречение, в котором отражается народная мудрость, жизненный опыт.

Поскольку каждая пословица передавалась из уст в уста, то главной их особенностью стали точность и лаконичность информационного содержания. Чтобы передать нужную информацию, авторам приходилось быть предельно осторожными в выборе тех или иных слов, из которых слагалась пословица.
Остальные ответы
Народная мудрость- советую прислушиваться!
мудрость, основанная на наблюдениях наших предков:)
ээээээээээээээээээээээээ фиг с ним