Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повысить иммунитет?

Мастер (2434), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 6 лет назад
К врачу не хочу ((((
Лучший ответ
Имун
Иммунная система - целый механизм, который требует комплексного подхода, и приём витаминов - это только часть данного процесса. Для того чтобы укрепить иммунитет необходимы:

Физическая активность;

Прогулки на свежем воздухе;

Правильное питание;

Витамины;

Приём препаратов укрепляющих иммунитет;

Чистое и проветренное помещение;

Благоприятное внутреннее состояние.

Самыми распространёнными на сегодняшний день препаратами, которые повышают и укрепляют иммунитет, является Иммунал и Афлубин. В период эпидемий иммунитету помогут укрепиться препараты Анаферон и Амизон.
Остальные ответы
это исключительно к иммунологу!!!
капайте в нос интерферон, пейте арбидол, кушайте чеснок и лук килограммами.
Комментарий удален
Знаете, конечно, правильнее к врачу. Но я вам хочу проверенный известный всем рецепт рассказать, который помог мне после родов и после бронхита восстановиться.
Главное не полениться!) )
Салат космонавта - перекрутить по 200 гр. - курагу, изюм, грецкие орехи, один лимон, добавить 2 ложки меда, все перемешать и поставиь в холодильник. Эту вкуснейшую смесь кушать по чтоловой ложке на тощак и среди дня раз-два. Гемоглобин поднимает, сил добавляет, иммунитет поднимает!! ! Лишь бы у вас аллергии не было на какие-то компоненты.
Второй салат, скорее, для того, чтобы вообще зимой не чихать и не кашлять, посоветовал врач терапевт: Лимон перекрутить с головкой чеснока и перемешать с медом. Точно также утром на тощак!! ! НЕ болейте!!!
Комментарий удален
Купи в аптеке уколы ИМУНОФАН и проколи очень хорошо для иммунитета, это иммуный препарат
корень солодки, аралия, женьшень и др адаптогены