Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько за пол года положено дней на отпуска в районах, приравненных к рай-м Крайнего Севера?

Профи (897), закрыт 9 лет назад
По России это 2,33 дня отпуска в месяц, что составляет 28 календарных дней в год. За пол года - 14 календ. дней. Работникам в районах, приравненных к Крайнему Северу положено 44 календ. дня отпуска за год.
Вопрос: положенный отпуск за пол года им считать как 2,33 дня или 2,33+ 8кал. дней ( или + 16 кал. дней) или дополнительный коэффициент уже заложен в каждый месяц (2,66 дня отпуска в месяц) ???
Дополнен 9 лет назад
Сейчас люди увольняются в другое Юр лицо, проработав пол года. Вопрос цены... за сколько дней выплачивать компенсацию)?
Лучший ответ
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ предусмотрен отпуск работнику, который неприрывно проработал у данного работодателя 6 месяцев (ст. 122 ТК РФ) .
По общему правилу отпуск предоставляется в количестве 28 календарных дней (ст. 115). В районах крайнего севера (РКС) к ним предоставляются дополнительные оплачиваемые отпуска продолжительностью 24 календарных дня, а лицам, работающим в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 16 календарных дней (ст. 321).
Дополнительно читайте здесь.
Остальные ответы
за полгода вообще не считают, не раньше по моему чем через 11 месяцев