Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зовут всех актёров папиных дочек?

Ученик (87), закрыт 5 лет назад
(папа, мама, Веник, Илья Полежайкин, Воронцов, Женька (парень Жени), Оксана, Антонов, Федотов, Веник, отец Полежайкеных, Людмила Михайловна, Жихарева, брат Ильи Полежайкина, Таисия Кирилловна, учитель физики, учитель физ-ры, Череп-гот, жена Антонова, Якушева, учительница Пуговки-мама Дианы, Палкин.
Лучший ответ
1.

Андрей Леонов

... Сергей Васнецов, папа
2.

Мирослава Карпович

... Маша
3.

Анастасия Сиваева

... Даша
4.

Лиза Арзамасова

... Галина Сергеевна
5.

Дарья Мельникова

... Женя
6.

Екатерина Старшова

... Пуговка
7.

Нонна Гришаева

... мама
8.

Мария Сёмкина

... Оксана
9.

Александр Олешко

... олигарх
10.

Александр Самойленко

... доктор Андрей Антонов, друг папы
11.

Ольга Волкова

... Антонина Семеновна
12.

Сергей Дорогов

... пациент Васнецова
13.

Наталия Винтилова

... жена олигарха
14.

Нина Персиянинова

... Таисия Кирилловна
15.

Наталья Унгард

... жена Лелика
16.

Василий Фролов

... Пал Палыч
17.

Владимир Сычев

... налоговый инспектор
18.

Иван Ролдугин

... Вадим
19.

Степан Балакшин

... гот по кличке Паук
20.

Николай Басканчин

...
21.

Оксана Тимановская

... клиентка
22.

Михаил Полосухин

... сосед
23.

Инга Сметанина

...
24.

Сергей Лобынцев

... брат Григорий
25.

Иннокентий Тарабара

...
26.

Александр Числов

... Сергей, посетитель бани
27.

Сергей Бадичкин

... участковый
28.

Петр Винс

...
29.

Митя Горевой

... летейнант Волков
30.

Наталья Коренная

... воспитательница Пуговки
31.

Алексей Лапшин

...
32.

Наталия Васильева

... детский психолог Лариса Павловна
33.

Марина Иванова

... Клавдия
34.

Давид Драмбян

... 'муж' Пуговки Дима
35.

Михаил Казаков

... Илья Полежайкин
36.

Анна Димова

... Людмила Михайловна, учитель литературы
37.

Александр Горчилин

... Женя Захаров
38.

Илья Полежайкин

... Филипп Полежайкин
39.

Наталья Пикула

... старшая по подъезду
40.

Александр Клюквин

... врач
41.

Алина Тарасова

... Якушева
42.

Юрий Яковлев

... Алексей Соколов
43.

Георгий Громов

... учитель физкультуры
44.

Ирина Даниленко

... Надя, официантка ресторана
45.

Магомедарип Сурхатилов

... Ашот, повар ресторана
46.

Евгений Королёв

... гот по кличке Череп
47.

Михаил Кокшенов

... Алексей Васнецов
48.

Сергей Белоголовцев

... играет самого себя
49.

Нина Русланова

... Нина Васнецова
50.

Сергей Макаров

... Колян
51.

Виктор Маркин

... санитар
52.

Наталия Житкова

... Наташа
53.

Игорь Верник

... играет самого себя
54.

Илья Жданников

... Артём Щуров
55.

Алексей Кантур

... санитар
56.

Андрей Бутин

... Василий Полежайкин
57.

Галина Шевякова

... Дарья Владимировна Лебедева
58.

Никита Карев

... официант Алексей
59.

Андрей Горбатый

... школьный ди-джей
60.

Татьяна Жукова

... Жихарева
61.

Аристарх Венес

... Артемка
62.

Наталья Михайлова

... Зина, подруга Оксаны
63.

Владимир Пермяков

... Лёня Голубков
64.

Сергей Алдонин

...
65.

Тина Канделаки

... играет саму себя
66.

Светлана Лебедева

... экзальтированная красотка Элочка, пациентка папы
67.

Роман Чора

... старший охранник
68.

Виктория Рунцова

...
69.

Анна Гольдес

...
70.

Галина Данилова

... мама Ильи Полежайкина
71.

Арсений Постнов

... Стас
72.

Тимати

... играет самого себя
73.

Ольга Недоводина

... клиентка Васнецова
74.

Анна Воронова

... Светлана
75.

Дмитрий Смирнов

... Саша
76.

Максим Коновалов

... хоккеист Палкин
77.

Александр Константинов

... учитель по дзюдо
78.

Евгений Березовский

... Владимир Александрович
79.

Кирилл Нагиев

... ухажер Маши, Славик
80.

Татьяна Буланова

... играет саму себя
81.

Филипп Бледный

... Веник
82.

Дмитрий Добров

... Юрий, ухажер Маши
83.

Антон Ескин

... киллер
84.

Юлия Костромина

...
85.

Андрей Батуханов

... почтальон
86.

Андрей Малахов

... играет самого себя
87.

Тимур Ефременков

... кавказец, постоялец Тамары
88.
Остальные ответы
Андрей Леонов — Сергей Алексеевич Васнецов, отец девочек, муж Людмилы Сергеевны (1-7,14 сезоны) .
Нонна Гришаева — Людмила Сергеевна Васнецова, мать девочек, жена Сергея Алексеевича (с 7 сезона) .
Мирослава Карпович — Мария Сергеевна Васнецова, старшая дочь (с 1 сезона) , с 11 сезона учительница физики в школе № 69;
Анастасия Сиваева — Дарья Сергеевна Васнецова, вторая дочь (с 1 сезона) , с 14 сезона — жена Вениамина Васильева;
Дарья Мельникова — Евгения Сергеевна Васнецова, третья дочь (с 1 сезона) ;
Елизавета Арзамасова — Галина Сергеевна Васнецова, четвёртая дочь (с 1 сезона) ;
Екатерина Старшова — Полина Сергеевна Васнецова («Пуговка») , пятая дочь (с 1 сезона) ;
Ольга Волкова — Антонина Семёновна Гордиенко, бабушка девочек, жена Михаила Казимировича, мать Людмилы Сергеевны (с 1 сезона) ;
Александр Самойленко — Андрей Михайлович Антонов, стоматолог, друг семьи Васнецовых (с 1 сезона)
это главные роли, далее смотрите тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Папины_дочки
Мирослава Карпович
Анастасия Сиваева
Дарья Мельникова
Елизавета Арзамасова
Екатерина Старшова
Андрей Леонов
Нонна Гришаева
Ольга Волкова
Александр Самойленко
Татьяна Орлова
Михаил Казаков
Филипп Бледный
Анна Димова
Александр Олешко
Мария Сёмкина
Андрей Леонов
Сергей Алексеевич Васнецов
папа

Мирослава Карпович
Маша Васнецова

Анастасия Сиваева
Даша Васнецова

Елизавета Арзамасова
Галина Сергеевна Васнецова
вундеркинд

Дарья Мельникова
Женя Васнецова

Екатерина Старшова
Полина Васнецова
Пуговка

Нонна Гришаева
Людмила Сергеевна Васнецова
мама девочек

Филипп Бледный
Вениамин Васильев, "Веник"
однокурсник Маши Васнецовой

Мария Сёмкина
Оксана Федотова

Александр Олешко
Василий Федотов
Олигарх

Александр Самойленко
доктор Андрей Антонов
друг папы

"Китайская лапша - прямой путь к российской медицине".

Ольга Волкова
Антонина Семеновна Гордиенко
тёща Сергея Васнецова, бабушка девочек
"У меня есть мазь на основе тараканьей слюны. "
- Бабушка, кто тебе дороже: пауки или внучки?
- О! Это смотря какие пауки! Например, мадагаскарских, по неофициальным данным, в России всего три. А внучек у меня в России пять, по официальным данным.. .

Татьяна Орлова
Тамара Львовна Кожемятько, секретарь / Виктория Сокольская
"Я слышала, в кардиологии палата с телевизором, надо будет следующий раз с сердцем закосить. "

Нина Русланова
Нина Николаевна
мама Сергея Васнецова, бабушка девочек
зайдите на кинопоиск, там и инфу про них найдете)))
Главные роли
Андрей Леонов — Сергей Алексеевич Васнецов, отец девочек, муж Людмилы Сергеевны (1-7,14 сезоны) .
Нонна Гришаева — Людмила Сергеевна Васнецова, мать девочек, жена Сергея Алексеевича (с 7 сезона) .
Мирослава Карпович — Мария Сергеевна Васнецова, старшая дочь (с 1 сезона) , с 11 сезона учительница физики в школе № 69;
Анастасия Сиваева — Дарья Сергеевна Васнецова, вторая дочь (с 1 сезона) , с 14 сезона — жена Вениамина Васильева;
Дарья Мельникова — Евгения Сергеевна Васнецова, третья дочь (с 1 сезона) ;
Елизавета Арзамасова — Галина Сергеевна Васнецова, четвёртая дочь (с 1 сезона) ;
Екатерина Старшова — Полина Сергеевна Васнецова («Пуговка») , пятая дочь (с 1 сезона) ;
Ольга Волкова — Антонина Семёновна Гордиенко, бабушка девочек, жена Михаила Казимировича, мать Людмилы Сергеевны (с 1 сезона) ;
Александр Самойленко — Андрей Михайлович Антонов, стоматолог, друг семьи Васнецовых (с 1 сезона) ;
[править]
Роли второго плана
Татьяна Орлова — Тамара Львовна Кожемятько (секретарша Сергея Алексеевича, коллега Людмилы Сергеевны) (с 1 сезона) ;
Михаил Казаков — Илья Васильевич Полежайкин (парень Галины Сергеевны, друг девочек) (с 1 сезона) ;
Филипп Бледный — Вениамин Викторович Васильев («Веник» ) (муж Даши, бывший сокурсник Маши) (с 7 сезона) ;
Мария Сёмкина — Оксана Викторовна Федотова (жена олигарха Василия, подруга семьи Васнецовых) (1-9, 13-14 сезоны) ;
Александр Олешко — Василий Александрович Федотов («Аллигатор» ) (олигарх, муж Оксаны, «спонсор» семьи Васнецовых) (с 1 сезона) ;
Нина Персиянинова — Таисия Кирилловна (директриса школы № 69) (со 2 сезона) ;
Анна Димова — Людмила Михайловна (учительница русского языка и литературы) (с 1 сезона) ;
Сергей Мелконян — Денис Давыдович Воронцов (бывший ди-джей радио «Активное» , парень Жени) (с 9 сезона) ;
Татьяна Жукова-Киртбая — Евфросиния Петровна Жихарёва (соседка Васнецовых) (с 1 сезона) ;
Алина Тарасова — Ирина Якушева (бывшая одноклассница Даши и Галины Сергеевны) (2-9 сезоны) ;
Ольга Белова — Тамара Ивановна (учительница физики) (1-12 сезоны) ;
Георгий Громов — Валерий Николаевич (учитель физкультуры, любовник Таисии Кирилловны) (со 2 сезона) ;
Эдуард Радзюкевич — Эдуард Владимирович Радуевич (директор ООО «ППП» («Праздник! Праздник! Праздник!») , начальник Людмилы Сергеевны и Тамары) (с 9 сезона) ;
Андрей Бутин — Василий Ильич Полежайкин (отец Ильи) (с 3 сезона) ;
Илья Полежайкин — Филипп Васильевич Полежайкин (старший брат Ильи) (3-10, 13 сезоны) ;
В заключительном сезоне «Папиных дочек» жизнь всех героев изменилась кардинальным образом. В разгар свадьбы Веника и Даши появился неожиданный гость. Маша, Даша, Галина Сергеевна, Женя, Пуговка и мама в шоке: внезапно вернулся папа! Теперь вся семья в сборе. Но отношения между мамой и папой нельзя назвать идеальными. Они то ссорятся, то мирятся, между ними кипят нешуточные страсти. Пять дочек постоянно выдумывают способы помирить родителей. В своих миротворческих попытках они не отказываются от самых изощренных методов. Например, Пуговка «совершенно случайно» декламирует странные стихи о семье, а Галина Сергеевна подстраивает арест папы!
В жизни новоиспеченной семьи Веника и Даши тоже не все гладко. После свадебных торжеств наступают будни. В первое же утро после свадьбы Веник с ужасом вспоминает, что забыл выключить веб-камеру в своем компьютере. Видеоролик с записью их с Дашей первой брачной ночи попадает в Интернет и бьет все рекорды по количеству просмотров! Что же будет, когда видео увидят родители Веника?
Маша Васнецова, подтверждая репутацию неутомимой кокетки, флиртует с Павлом Сергеевичем, молодым учителем информатики. К тому же, она начинает стремительную карьеру в кино.
Да, с возвращением папы, жизнь в семье Васнецовых стала ещё более непредсказуемой и необычной. Куда же приведут семью все эти безумные приключения? Чем закончится популярный сериал?

Производитель: «Киноконстанта» по заказу СТС
Авторы идеи: Вячеслав Муругов, Александр Роднянский
Руководители сценарной группы: Алексей Троцюк, Виталий Шляппо
Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Александр Роднянский Продюсер: Константин Кикичев
Исполнительные продюсеры: Татьяна Давтян, Татьяна Плешанова
Режиссеры-постановщики: Александр Жигалкин, Сергей Алдонин
В ролях: Нонна Гришаева, Мирослава Карпович, Настя Сиваева, Даша Мельникова, Лиза Арзамасова, Катя Старшова, Александр Самойленко, Миша Казаков, Ольга Волкова, Александр Олешко, Татьяна Орлова, Мария Семкина.
Год: 2007

Антонина Деманова
Антонина Деманова
эпизод

Лариса Домаскина
Лариса Домаскина
эпизод

Тимур Ефременков
Тимур Ефременков
кавказец, постоялец Тамары
119 серия

Никита Карев
Никита Карев
официант Лёха

Сергей Макаров
Сергей Макаров
Колян

Владимир Пермяков
Владимир Пермяков
Лёня Голубков

Светлана Свибильская
Светлана Свибильская
Раиса/Ирина Васильевна
жена бизнесмена, клиентка Тамары, когда то была в качестве семейного психотерапевта/директор школы №34

Наталья Яськова
Наталья Яськова
Ольга
жена Платона

Юлия Агронова
Юлия Агронова
некрасивая девушка в кафе

Виктория Алашеева
Виктория Алашеева
клиентка Ира

Ванати Алиев
Ванати Алиев
таксист

Феликс Антипов
Феликс Антипов
генерал Полежайкин
начальник академии

Лидия Арефьева
Лидия Арефьева
эпизод

Евгений Бакалов
Евгений Бакалов
Платон

Юльен Балмусов
Юльен Балмусов
Игорь Семёнович Штольц
профессор МГУ

Ефим Банчик
Ефим Банчик
цыганский барон / капитан
48-я серия / 242 серия

Наталья Батрак
Наталья Батрак
жена коллеги Сергея Васнецова

Андрей Батуханов
Андрей Батуханов
эпизод

Алексей Бобров
Алексей Бобров
Миша

Вячеслав Бондарчук
Вячеслав Бондарчук
Аукционист

Тихон Бузников
Тихон Бузников
Федя
"любовник" Пуговки

Татьяна Буланова
Татьяна Буланова
камео

Нина Варварина
Нина Варварина
модная старушка в кафе

Борис Василевский
Борис Василевский
Гоже Лачо Кудло Цурало
цыганский барон

Герман Величко
Герман Величко
"Мутный"
гот, парень Даши
Анна Гольдес
Анна Гольдес
эпизод

Сергей Горбачёв (II)
Сергей Горбачёв (II)
эпизод

Роланд Горрис
Роланд Горрис
Роман
Святослав Грошев
Святослав Грошев
эпизод
Кристина Дарьялова
Кристина Дарьялова
мама мальчика
лечившегося у Антонова

Андрей Дегтярев
Андрей Дегтярев
Николай, друг Маши

Михаил Додзин
Михаил Додзин
эпизод

Владимир Дубровский (II)
Владимир Дубровский (II)
учитель труда

Вадим Егоров
Вадим Егоров
эпизод
Антон Ескин
Антон Ескин
Киллер

Дионисий Зорин
Дионисий Зорин
Сиваков
Андрей Кайков
Андрей Кайков
инспектор министерства образования

Егор Карпиловский
Егор Карпиловский
Бабич
Александр Карпов (II)
Александр Карпов (II)
учитель по вокалу

Андрей Карпович
Андрей Карпович
одноклассник Пуговки
Константин Кнерик
Константин Кнерик
Фёдор
Евгений Кожевников
Евгений Кожевников
эпизод

Владимир Комаров (III)
Владимир Комаров (III)
олигарх Миша Ткаченко

Алексей Коновалов
Алексей Коновалов
эпизод

Иван Корешков
Иван Корешков
Валерий Шеховцов
пикапер, воздыхатель Жени
Мария Костикова
Мария Костикова
клиентка брачного агентства

Владимир Костин (III)
Владимир Костин (III)
милиционер

Юлия Костромина
Юлия Костромина
эпизод
(в титрах - Юлия Попова)

Ольга Кравцова (II)
Ольга Кравцова (II)
эпизод

Кирилл Кузнецов (II)
Кирилл Кузнецов (II)
эпизод
Андрей Курносов
Андрей Курносов
Гриша
аспирант Антонины Семёновны, воздыхатель Маши

Виктор Лакирев
Виктор Лакирев
Семён Петрович
первоначально декан факультета энергоустановок замкнутого цикла, затем — ректор МГТУ им. Баумана

Иван Лакшин
Иван Лакшин
Альберт Эдуардович
преподаватель

Виктория Лукина
Виктория Лукина
Жанна
"девушка из торта"

Александр Макаров
Александр Макаров
Эдуард Михайлович Алакшин
завкафедрой

Андрей Малахов
Андрей Малахов
камео

Артемий Малахов
Артемий Малахов
Андрей
парень Маши

Леван Мерабишвили
Леван Мерабишвили
Миша
Александр Недоногов
Александр Недоногов
Гуськов
Александр Нестеров
Александр Нестеров
эпизод

Артём Никитин
Артём Никитин
эпизод
Екатерина Окутина
Екатерина Окутина
официантка

Алина Ольшанская
Алина Ольшанская
актриса сериала "Счастья полные штаны"

Екатерина Осягина
Екатерина Осягина
Вика, дочь Миши

Владимир Павленко
Владимир Павленко
милиционер
267 серия

Юрий Павлов
Юрий Павлов
сосед бабушки снизу

Алексей Паламарчук
Алексей Паламарчук
эпизод

Максим Полак
Максим Полак
администратор

Евгения Пресникова
Евгения Пр