Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!!!!!!!!!!!!! Кто чё слушает из АМЕРИКАНСКИХ исполнителей любого стиля??? А???!!!!!!!!

ThisIsHowIDisappear Профи (894), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
NED Знаток (381) 15 лет назад
Black Eyed Peas, Shakira, No Doubt, Beyonce, Pussycat Dolls
Остальные ответы
A.V. Мастер (1087) 15 лет назад
щас слушаю БИТЛОВ , а американское ЛП
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 15 лет назад
всегда любила Нирвану
veronika veronika Ученик (128) 15 лет назад
chamilionaire-they see me rollin
chris brown
prodigy
всех короче...