
Как по другому называют горы Анды?

Славентино Ученик (236), закрыт 14 лет назад
Эти горы находятся в Южной Америке!
Лучший ответ
agira Мыслитель (8394) 14 лет назад
А́нды (Andes) (Андийские Кордильеры), южная часть горной системы Кордильер, занимающая северные и западные окраины материка Южная Америка. Одна из самых длинных (9 тыс. км) и самых высоких на Земле (6960 м, г. Аконкагуа). Состоит из параллельных хребтов — Восточных, Центральных, Западных и Береговых Кордильер, между которыми заключены внутреннего плоскогорья или впадины. Часты землетрясения: много действующих вулканов. Анды лежат в нескольких климатических поясах и отличаются (особенно в центре) резкими контрастами в увлажнении восточных и западных склонов. Наиболее значительное оледенение в Патагонских Андах (свыше 20 тыс. км2). По Андам проходит межокеанский водораздел, в них берут начало Амазонка и её притоки, лежит высокогорное озеро Титикака. Вследствие климатических различий и больших высот весьма разнообразный почвенно-растительный покров и животный мир.
ответ исчерпывающий?
Остальные ответы
Максим Николаев Мастер (1818) 14 лет назад
Кордильеры, а еще точнее - Андийские Кордильеры
Дмитрий Осипов Знаток (378) 4 года назад
музигун
А́нды, А́ндские Кордилье́ры (исп. Andes; Cordillera de los Andes) — самая длинная (9000 км) [1] и одна из самых высоких (гора Аконкагуа, 6961 м) [2] горных систем Земли, окаймляющая с севера и запада всю Южную Америку; южная часть Кордильер. Местами Анды достигают ширины свыше 500 км (наибольшая ширина — до 750 км — в Центральных Андах, между 18° и 20° ю. ш.) [3]. Средняя высота — около 4000 м.

Анды являются крупным межокеанским водоразделом; к востоку от Анд текут реки бассейна Атлантического океана (в Андах берут начало сама Амазонка и многие её крупные притоки, а также притоки Ориноко, Парагвая, Параны, река Магдалена и реки Патагонии), к западу — реки бассейна Тихого океана (преимущественно короткие