
Жители каких островов с возрастом становятся не старше, а моложе?

Александр Мудрец (10659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101872) 13 лет назад
Бирманцы, живущие на островах Мьей (Мергуи) становятся не старше,а моложе. Дело в том, что согласно существующей здесь традиции но-ворожденному сразу приписывают 60 лет, и с каждым годом возраст его уменьшается. Когда же человек, все время "молодея", достигает "нулевого" возраста, ему добавляют дополнительные 10 лет. "Рожденный дважды"(или трижды) - так звучит здесь слово "старик".
Остальные ответы
irina braun Мудрец (14038) 13 лет назад
А как же отмечают дни рождения?!