Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как достичь такой же власти, как у Гитлера и отомстить всем ненавистным мне людям?

Просветленный (44733), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Нужно стать просвящённым, что бы иметь такие возможности и ум, (за несколько жизней) , а потом за одну жизнь заслужить себе проклятие на семь поколений!
Остальные ответы
Лучше простить.
Месть не для сильных духом людей.
а надо ли ...месть и злость разрушает человека из нутри.
Временная радость отмщения. А потом вечное мучение
власть не нужна нужна идея хитрость и импровизация
посмотри например Сочувствие госпоже месть Пак Чхан Ука может что-то поймеш
Их так много?. . Когда успел.. .

Гитлеру помогало мировое закулись.. . У тебя таких ресурсов нет.
Не обязательно добиваться такой власти. Но поторопись, пока ненависть не сожглат ебя.
Не стоит. Вспоминайте, как плохо кончил Гитлер.