
стоит ли вообще жить конченому уроду среди нормальных людей

Сергей Знаток (425), закрыт 14 лет назад
Если в жизни одиночество, безвыходность, а сам слабый, ничтожный, нищий и ни на что не годный урод, стоит ли вообще жить такому среди нормальных людей?
Лучший ответ
An Гуру (3227) 14 лет назад
не стоит, потому что жизнь безценна. Нечего ее соизмерять в стоимости
Остальные ответы
катя дубинина Ученик (113) 14 лет назад
Каждый человек имеет право на жизнь
нопасаран Знаток (310) 14 лет назад
Канешна стоит.
нищий, слабый, ни на что не годный...
До компьютера дополз?
На инет деньги были?
Сообщение тоже смог как-то напечатать, так ведь

Валерия Зарипова Знаток (498) 14 лет назад
осознание уже путь к исправлению: ) так что исправляйся!! если канешна те не наравится это быть урродом или называть себя так.. .
станет плохо пиши мне в асю 213652010
Бекназар Гуру (3186) 14 лет назад
конечно стоит,потому что все нормальные люди уроды!
а вот ненормальные! это ужас !но тебе это не грозит,
сопи себе в две дырочки и наслаждайся жизнью!