Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

umnoe korotkoe viskazivanie, slabo?

olesea olesea Профи (599), закрыт 15 лет назад
tol'ko ne chto to zaezzhennoe:)
Лучший ответ
reg Профи (532) 15 лет назад
Часто люди воздвигают стены, вместо того, чтоб строить мосты.
Остальные ответы
Loki Знаток (383) 15 лет назад
В мире так много правды, что ложь просто не нужна)
Пользователь удален Мыслитель (6854) 15 лет назад
Пей чай - спасай Россию.
(высказывается чайникам, от которых вреда больше чем пользы)
A.V. Мастер (1087) 15 лет назад
Есть две вещи , которые бессконечны : вселенная и человеческая глупость .Насчет первой я сомневаюсь !
Альберт Эйнштейн (С)
Источник: ult ghjxbnfk
Aльбэрт Энштеин Мастер (1495) 15 лет назад
Какойто писатель сказал: "Жизнь хороша, и жизнь стоит того, чтобы жить и даже страдать за неё"
Николай Мыслитель (6729) 15 лет назад
УМ в переводе на санскрит - это ОМ (АУМ).
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (990) 15 лет назад
Зарплата - компенсация за неоплачиваемость нашего труда
Парасюша Мастер (2164) 15 лет назад
И вот, опять нет повода, чтобы не выпить...))
Mater Профи (552) 15 лет назад
Я люблю тебя жизнь!
Так за что же ты меня тоже?!
Loss Loss Мастер (1286) 15 лет назад
где начало того конца которым заканчивается начало
Влад Оракул (78372) 15 лет назад
Если б молодость знала, если б старость могла!
Источник: не помню
Злата Лесовская Знаток (446) 15 лет назад
"Небеса - это не место и не время, но лишь наше собственное совершенство" Ричард Бах.