Solodana
Мастер
(1451)
17 лет назад
Дело в том, что по идее во всех магазинах где есть консультанты - это их работа, подавать, спрашивать, приносить другие розмеры и уносить неподошедшие - так принято и клиент не может помнить где он взял то или иное, если на примерку было взято 15 кофт и 4 юбки....а еще они весят все по размерам - в порядке возрастания. и если все клиенты будут вешать их так как им показалось удобным - то в магазине продавцы могут повеситься на перепутанном товаре....
Только вот в России еще нет той культуры обслуживания и именно по этому вас могут обхамить с головы до пят , если что то не понравилось..
За границой никто никого не торопит и делают то что им по обязанностям положено - никто не мешает разговаривать кассиру - если ему позвонила подруга по мобилке...и в то же время лиент на половине пробитого чека может спохватиться, что забыл купить хлеб который находится в другой стороне магазина...и никто его не будет пилить взглядом пока он 15 минут его несет ка кассе - которая его ждет с хвостом очереди...но и пропускать тех, кто спешит, тоже могут.
А унас - полный атас.
Так, что просто обьясните продавцу, что вам нужен розмер другой - погоняйте его . если вам нужно, отдайте в руки 25 вешалок и кучу неповешанной на них одежды - и пусть он сам в них ковыряется...
А практика - оставлять вещи в примерной - не совсем хороша, так как васмогут опозорить - выскочив из магазина и крича, что вы унесли ту одежду, которую они просто не заметили в примерной..
Удачи вам и хороших продавцов.