Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто работал или работает на бирже forex?

Вадим Власов Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Что посоветуете.
Лучший ответ
Dmitry Pryanishnikov Профи (565) 13 лет назад
Суть вопроса в том, что предлагается покупать и продавать валюту без оперативной информации о типе, размере и ценах уже заключенных и планируемых сделок на рынке, а у кого-то она наверняка есть. Если сюда добавить, что любые новости, влияющие на курсы валют заранее кому-то известны, то становиться ясно, что шансов заработать на спекуляциях на форексе почти нет, потому что данная информация во много раз важнее любого технического или фундаментального анализа.

Все дело вот в этом почти. Можно ли выиграть у соперника у которого всегда в кармане козырной туз? Конечно, да, если ты профессионал экстра класса. Но только до тех пор пока ты не встретил такого же профессионала экстра класса с козырным тузом в кармане!
Источник: http://www.stockportal.ru/, (с) Александр, Shurik893@mail.ru
Остальные ответы
Alex W Гуру (3569) 13 лет назад
я и что? открой демо счет и попробуй, но учти работать на форексе с 10000 рублей глупо и не эффективно, минимальная сумма для работы 20000 рублей и ещё надо много терпения, а в противном случае пустая трата денег и времени)))
Клиническая иммунология Ученик (197) 13 лет назад
Чтобы эффективно работать на FOREX, надо организовать толпу дураков и руководить ими
Источник: Интернет
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (748) 13 лет назад
Посоветовать могу очень много, но вот они советуют тоже очень неплохо. Но знаешь мне больше по душе фондовый рынок.
Много причин, одна из них - легкость фундаментального аналилиза, а точнее - что и как влияет на повышение/понижение цены. .
Илья Ученик (142) 13 лет назад
Главный совет - не играть в эту АЗАРТНУЮ игру.
Вы никогда не знаете, что случится со ставкой рефинансирования завтра,
вы никогда не узнаете, в какой день вдруг один из крупных банков решит перевести свои активы
из доллара в евро или наоборот,
и еще много вещей, которые вы не узнаете, а они происходят помимо вашей воли каждый день.
Лучше - откройте свое маленькое дело.
Или инвестируйте в акции/недвижимость.

Форекс - это нервы, потраченные деньги и время.
Там можно играть, если у вас есть инсайдерская информация о вышеперечисленных явлениях,
а ее у вас, я уверен - нет,
поэтому для вас это будет просто рулеткой.

Есл вам все же не терпится- играйте 0.1 лотом,
плечо - используйте не более 50 процентов.
иначе очень быстро игра закончится,
а так будете спускать деньги постепенно...
klassik Ученик (133) 13 лет назад
Статистика 80% разоряются. 15% идут в аналитику после проигрыша. 3% становятса брокерами. 2 остаются.
А по поводу капиала у нас бабушка со 100$ подняла на пипсовке за месяц 300 и сняла 150 она их конечно же про-дует но уже в прибылях.
Источник: Р.К.-Брокер.
Ильхом Знаток (349) 13 лет назад
я работал, работаю и буду работать ;)
Escobare Ученик (191) 13 лет назад
Попробовать все таки стоит.Интересное занятие,но рискованный бизнес.Учитесь и будьте терпеливы.Здесь самое главное -упорство,вера в себя и дисциплина.Впрочем в жизни на любом поприще требуются подобные навыки.Поменьше слушайте советов других,они действительно ничего не знают.Каждый сам за себя,потому что ответственность по принятию решений колоссальная.Удачи!
Евгений Дмитриев Ученик (111) 1 год назад
Я пробовал заработать на разных сайтах бинарных опционов и все было безрезультатно, но когда узнал про этот сайт. сразу зарегистрировался. И скажу Вам, остался очень доволен. Здесь даже при маленьких ставках можно хорошо заработать. Вывожу от 2000р. до 10000р. в день. ☭ Про опционы теперь даже не вспоминаю, играю в казино, чего и всем советую. Не тратье свое время на всяких опционах, когда в казино можно заработать быстрее и больше. Выигрываю очень часто приличные деньги и сразу вывожу, жаль что раньше не нашел этот годный сайт.
Макар Антонов Ученик (111) 1 год назад
Хороший сайт бинарных опционов ⚠ смотри здесь, выплаты без проблем, обучение, стратегии.. Множество платежных систем для пополнения и вывода средств, торгую тут, всем советую и могу сказать что сайт лучший для заработка перейти на сайт
Всемил Бессонов Ученик (102) 5 месяцев назад
Я здесь играю, вместо бинарных опционов https://casino-tresh.top.ru Раньше пробовал тоже заработать на бинарных опционах но никогда не получалось выходить в какой-то плюс, всегда были одни минуса, пока мне не порекомендовали попробовать поиграть в казино убедив меня в том что в казино больше вероятности что-то выигрывать приличное по деньгам. С того момента играю только в казино которое уже полностью проверил, сайт работает отлично, все игры запускаются сразу же, без тормозов. Играя с умом можно поднимать там 100-200$ каждый день. Я на минимальных ставках беру там по 7000-7500 рублей в день и выхожу. И теперь с уверенностью могу сказать что в этом казино я стал намного больше выводить деньги чем когда-то с бинарных опционов. https://casino-tresh.top.ru желаю удачи!