Top.Mail.Ru
Ответы

Как правильно менять прокладку на поддоне. и с каким усилием прикручивать поддон ???

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

В первую очередь технология зависит от марки автомобиля и конкретного двигателя. Но общие моменты есть у всех:
Запасаемся следующими вещами: Саму прокладку поддона, масло в двигатель, фильтр масляный и воздушный, спирт либо ацетон, формирователь прокладок (герметик) желательно хороший например HiGear (с плохим возможно все придется делать заново, позитивный настрой и вперед.
1. Сливаем полностью масло с двигателя.
2. Выкручиваем масляный фильтр.
3. откручиваем поддон от картера двигателя.
4. Промываем поддон, желательно на мойке с использованием химии, что бы смыть старое масло с поддона, так легче его потом обезжирить.
5. Снимаем остатки старой прокладки и герметика с поверхности прилегания прокладки.
6. Берем вату, либо ткань и обезжириваем спиртом, очень тщательно всю поверхность где будет находиться прокладка, любой не обезжиренный участок может повлечь за собой утечку.
7. Так же обезжириваем все поверхность прилегания поддона на самом картере двигателя. Здесь аккуратно, возможно попадания капель масла в глаза.
8. Берем формирователь прокладок и мажем на поддоне переходные углы (их как правило четыре) в тех местах где полоса контакта поддона с картером огибает коленчатый вал.
9. После этого надеваем новую прокладку на картер двигателя, так как правило, там имеются не только отверстия под болты но и шпильки, заметите, когда будете откручивать поддон. На шпильках прокладка должна достаточно прочно зафиксироваться, что бы успеть поставить поддон. Но в обратном случае можно сделать и по другому, просто положить прокладку на поддон и зафиксировать её на месте, вставив через отверстия несколько болтиков этого же поддона.
10. Ставим на место сам поддон, заранее взяв в руку пару гаек (либо болтиков) , что бы сразу наживить его на место.
11. теперь желательно взять динамометрический ключ, и поискать в интернете мануал на свой двигатель там возле болтов поддона должно быть указанно значение с которым затягиваются эти болты. Эти значения довольно важно соблюдать, потому как не дотянув вы рискуете получить через непродолжительное время возобновившуюся утечку, так как болты от вибрации раскрутятся, а если перетянете, прокладка просто лопнет по вдоль ровно пополам и опять же утечка (при чем тоже не факт что сразу)
ВАЖНО: протягивать все болты следует крест-накрест равномерными усилиями по всему периметру.
12. Прикручиваем новый масляный фильтр. не забываем смазать резиновое колечко-прокладку в корпусе фильтра маслом (иначе она может свернуться при затягивании)
13. Заливаем масло в двигатель, прогреваем, проверяем уровень и проверяем на утечки на поддоне и масляном фильтре.
14. Моемся переодеваемся и едем катать девушек.))))))))))))))))))))))))))) )

Аватар пользователя
Мудрец
14лет



Вот тебе порядок затяжки. Момент выбирай сам. Я затягиваю несколько раз. Обычно три раза. Новую прокладку не ставлю на герметик. Старую на герметик. Тебе только удачи!

Аватар пользователя
Ученик
14лет

ставить новую прокладку! И тянуть с центра крест на крест с усилием 0.08кг/силы

Аватар пользователя
Просветленный
14лет

А. блин У ся На классике вообще менял, на частично снятом поддоне, обезжирил, и на красный герметик, Затягивал гайки Шурупоертом обычным, на нем поставил момент 17, хрень его знает вроде нормульно вышло, по сих пор ни капли не проронил
На моцике, когда был Порвало прокладку, Пришлось из Сапога резинового ее смастерить, Прада ее хватило до перого снятия крышки картера, ее стало раз в 10 больше почему то, Ну все равно, на месяца полтора хватило

Аватар пользователя
Ученик
14лет

прокладку желательно ставить новую, так как на этом не сэкономишь, и ни вкоем случае не пережимать, так как ее может выдавить, разумным усилием - нужно чуствовать,

Источник: Леха