Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где отдохнуть в Еайланде, в каком не дорогом отеле, с каким оператором и какие там цены(шопинг)

Света Руденко Ученик (95), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Тайланд
Лучший ответ
Cameliya Sangpeng Просветленный (21621) 16 лет назад
Самый недорогой 1200$??? Бред!!!!Кому надо по любым вопросам по Таиланду обращайтесь по Е-маилу. Отвечу. Живу в стране 8 лет.
Остальные ответы
A.V. Мастер (1101) 16 лет назад
а где это Еайланд?
Пользователь удален Ученик (205) 16 лет назад
Может быть, с Ланта-тур. А самый недорогой отель 1200$. Цены лучше уточнить в инете.Удачного отдыха!