
как правильно пишется: " Чем занимаеШСЯ?" или " Чем занимаеШЬСЯ?"?? только обоснуйте, пожалуйста.

Ученик (237), закрыт 4 года назад
" или " Чем занимаеШЬСЯ?" только обоснуйте, пожалуйста.
Лучший ответ
" Чем занимаеШЬСЯ? ", т. к. отвечает на вопрос "что делаеШЬ? "
Остальные ответы
с "ь".Шипящие в глаголе
что делаешь? занимаешься!
Слово "занимаешься" имеет окончание -ешь, на конце которого звучит твердый согласный "ш", так что написание этого слова с помощью поставленного вопроса "что делаешь?", который звучит точно также с твердым конечным согласным, вряд ли определишь, нужен мягкий знак или нет.
Руководствуюсь правилом орфографии: в окончаниях форм 2 лица настоящего и будущего времени глаголов пишется мягкий знак. Правильно пишется слово "занимаешься", как и
смотришься в зеркало;
улыбаешься солнцу;
веселишься в кругу друзей.