Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто желает приянть участие в развитии нового интерсного консалтингового проекта?

Евгений Гуру (4980), закрыт 13 лет назад
??нужны специалисты в сфере финансов, управления, права, экологии, энергетики, и тд..
Лучший ответ
Влад Мастер (2369) 13 лет назад
налоговое консультирование - к вашим услугам... аудит - туда же
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
С удовольствием занялся бы настоящим делом
Игорь Бурцев Ученик (183) 13 лет назад
Я оценщик. О чём разговор ?
mongol Знаток (279) 13 лет назад
я работаю по проетам в ПРООНе что за проект, цель и задачи проета,мне всего лишь 20 лет но я горю желание поучаствовать в проекте
Александр Мирошниченко Профи (602) 13 лет назад
Введите в курс дела, пожалуйста. А там видно будет. Если проект хороший - людей найдем. 8)
Марина Ученик (111) 13 лет назад
можно более точную информацию
E Знаток (284) 13 лет назад
Начинающий консультант по управлению и организационной психологии. Есть опыт работы с первыми лицами фирм.