
Что сделать для того что бы партнёру в сексе было лучше чем всегда

Пользователь удален Ученик (89), закрыт 13 лет назад
Поясняю.Чем бы удивить своего партнёра при следующем нашем контакте
Лучший ответ
Белый TERMIT Мастер (1095) 13 лет назад
купи ему проститутку ! )))
Остальные ответы
Светлана Профи (629) 13 лет назад
Это смотря что Вы делали с ним в предыдущем контакте...сделайте всё наоборот....а может ему и тогда безумно понравилось, что он ждёт повтора??? спросите у него....может у него есть какие-нибудь фантазии???
м.Бо Мастер (1162) 13 лет назад
угостить его ЭКСТЕЗИ )
Дмитрий Профи (604) 13 лет назад
Пряви инициативу, придумай что нибудь новое.. полистай камасутречка ;)
Lut_ Ученик (135) 13 лет назад
Сделай что-то чего он неожидает. Он обязательно оценит.
Источник: Личный опыт
Irina Знаток (324) 13 лет назад
узнай о чем он мечтает
всегда есть скрытые фантазии