Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам эти имена:Софья,Олеся,Тимофей и Даниил?

Абрам Крамской Профи (560), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Макарова Ольга Мыслитель (7251) 15 лет назад
Мне очень нравятся эти имена... только Олеся не очень... никому не в обиду.
Остальные ответы
Yulia Yadrishchenskaya Ученик (169) 15 лет назад
Мне нравятся - Софья и Даниил. Ты детям имена выбираешь?
Zaets Мастер (2244) 15 лет назад
Олеся и Даниил!!! классные имена
Леся Профи (792) 15 лет назад
Нормальные имена. Меня саму зовут Олеся.
Mater Профи (552) 15 лет назад
Ага...
Ещё Тарас, Евдокия и Авдотья тоже очень ничего...
Дарья Визе Знаток (340) 15 лет назад
Имя выбираешь? Если так, то не плохие. Мужские мне нравятся больше.
Софья Иванова Знаток (318) 15 лет назад
Красивые имена. Если пожбираете имя для ребенка, то лучше выбрать имя ближе к царскому.
Anuwka Знаток (285) 15 лет назад
Класные имена, неизбитые, во всяком случае на Украине
Наталья Профи (548) 15 лет назад
Все, я очень долго выбирала между Даниилом и Тимофеем, все таки Даня, для девочки скорее всего тоже буду выбирать между Софьей и Алесей
(это не Олеся но похоже)
Илья Тихомиров Профи (963) 15 лет назад
отлично Олеся - просто супер
Анастасия Ищенко Знаток (301) 5 лет назад
Очень нравится Олеся, но есть так же и Алеся и Леся. дочь назвала Алеся, в свидетельстве так и написано