Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать чтобы компьютер не переходил в спящий режим и монитор не выкл?

Мастер (1016), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
зайди пуск - панель управления - питание и выстави там настройки как ты хочешь
kisaМастер (1016) 5 лет назад
нет там питания
Максим Бушуев Профи (915) сори электропитание
kisaМастер (1016) 5 лет назад
спс,нашла в оборудовании
прУченик (242) 1 год назад
ееее. спасибо у меня получилось
LOGDOG LOУченик (142) 10 месяцев назад
СПС биг помог
Остальные ответы
Стукайте его периодически молоточком по экрану!
LOGDOG LOУченик (142) 10 месяцев назад
Спасибо помогает
для этого создана панель инструментов
тупо изредко водить мышкой куда угодно)
kisaМастер (1016) 5 лет назад
буду тупо каждые 20 минут вставать ночью, чтобы поводить мышкой...
Даша АлырзаеваЗнаток (396) 5 лет назад
конечно)а как же)
Отключить эти функции в свойствах электропитания
В натройках на мониторе ставиться количество времени сколько комп не спит! Вот тамочьки!!!
Источник: Я
в настройках)
на рабочем столе (в пустом месте) нажимаем правую кнопку мыши, выбираем свойства далее вкладка заставка и здесь выбираешь интервал заставку параметры питание (последнее то что нужно вам) и усё.
На пустом месте экрана щёлчок правой клавишей грызуна -СВОЙСТВА - щелчок -3-я закладка (ЗАСТАВКА) и там, где написано интервал поставьте 540 -600 минут. - Применить - ОК.
kisaМастер (1016) 5 лет назад
это что xp?
как связанны заставка и электропитание? ))
Борис ЛевенчукГуру (4033) 5 лет назад
Enigmе999 пройди по моим инструкциям и посмотри. Может сумешь сам ответить.
kisa Мастер (1016) у меня 7-ка и я девушка и вообще в панели инструментов в оборудовании электропитание
Отключить эти функции в свойствах электропитания
тогда надо его наверное взять, и побить битой