Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как закрыть стену в контакте?

Ученик (153), закрыт 4 года назад
В настройках приватности нет кнопки - кто может видеть мою снету
есть только - кто может видеть чужие записи на моей стене. В результате чего, другие пользователи видят мои публичные статусы, смену аватарок, что меня совсем не устраивает :)
Дополнен 5 лет назад
скрыть страницу не могу - в настройках приватности НЕТ КНОПКИ - скрыть станицу.. (((

"Кто видит чужие записи на моей стене
Только друзья
Кто может оставлять сообщения на моей стене
Только друзья
Кто видит основную информацию моей страницы
Только друзья"

повторюсь, в итоге видна вся смена аватарок + все статусы
Лучший ответ
"Мои настройки---приватность"
И там выбираешь
Остальные ответы
удались оттуда) ) иди на майспес, там всем плевать на твою стену)
в настройках приватности закрывать
тогда лучше удаляй ненужных друзей или ограничивай доступ к своей странице...
скрыть страницу, и стены не будет видно...
Когда пишешь статус и не хочешь чтобы его видели чужие, то нажимай на шестеренку и только для друзей
Аватарки все равно все увидят, но можно создать альбом, и в настройках альбома указать только для друзей)
Я не вижу кнопки Приватность в моих настройках
нужно зайти в настройки и там выбрать функцию "Приватность" там ты увидишь запись " Записи на моей страничке" делаешь "только я" и всё!
Как скрыть мои записи на стене?
Вы можете публиковать новые записи на своей стене с настройками приватности, для этого достаточно нажать на замочек справа под записью перед отправкой.

Скрыть Ваши старые записи на стене невозможно. https://vk.com/support?act=faqs&id=9292