Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос! Могут ли назначить женщине пожизненное лишение свободы? При каких условиях такое возможно?

Luida.N Мастер (2220), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Sailor Высший разум (135099) 10 лет назад
Если в Вашем вопросе речь идет о РФ (по практике применения ПЛС в других странах смотрите - http://ru.wikipedia.org/wiki/Пожизненное_лишение_свободы так сейчас в Австралии пожизненное лишение свободы без права на освобождение отбывают 47 заключённых. Среди них одна женщина) , то согласно ч. 2 ст. 57 УК РФ: "Пожизненное лишение свободы не назначается женщинам, а также лицам, совершившим преступления в возрасте до восемнадцати лет, и мужчинам, достигшим к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста". Данный запрет не имеет, каких-либо исключений и следовательно в РФ ПЛС назначено женщине быть не может. Аналогичное ограничение установлено в ч. 2 ст. 59 УК РФ относительно смертной казни. Далее смотрим ч. 4 ст. 56 УК РФ: "В случае частичного или полного сложения сроков лишения свободы при назначении наказаний по совокупности преступлений максимальный срок лишения свободы не может быть более двадцати пяти лет, а по совокупности приговоров - более тридцати лет". Следовательно самое строгое из возможных наказаний для женщины в РФ - 30 лет лишения свободы в колонии общего режима (т. к. согласно п. "б" ч. 1 ст. 58 УК РФ: "Отбывание лишения свободы назначается женщинам, осужденным к лишению свободы за совершение тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе при любом виде рецидива, - в исправительных колониях общего режима").
Источник: ст. 56-59 УК РФ
Юлиана ЛобоваУченик (81) 5 лет назад
Во всех странах мира кроме России и стран бывшего СССР женщинам назначают пожизненное лишение свободы .
Остальные ответы
Эмиль Мастер (2245) 10 лет назад
А где в УК Вы вообще видели разграничение на М/Ж? (про беременных и матерей молчу)
Юлиана ЛобоваУченик (81) 5 лет назад
Во всех странах мира кроме России и стран бывшего СССР женщинам назначают пожизненное лишение свободы .
D D Ученик (102) Ложь. Прежде всего для женщин ДАЖЕ нет колоний строгого режима. И сроки им дают примерно в два раза меньшие, чем мужчинам.
D DУченик (102) 4 года назад
МАССА различий. Вопиющая ДИСКРИМИНАЦИЯ МУЖЧИН.
Mirror Water Просветленный (34538) 10 лет назад
Ни при каких
1. Пожизненное лишение свободы устанавливается за совершение особо тяжких преступлений, посягающих на жизнь, а также за совершение особо тяжких преступлений против общественной безопасности.
2. Пожизненное лишение свободы не назначается женщинам, а также лицам, совершившим преступления в возрасте до восемнадцати лет, и мужчинам, достигшим к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста.
Юлиана ЛобоваУченик (81) 5 лет назад
Во всех странах мира кроме России и стран бывшего СССР женщинам назначают пожизненное лишение свободы .
Алар Наэни Оракул (61336) 10 лет назад
нет
Юлиана ЛобоваУченик (81) 5 лет назад
Во всех странах мира кроме России и стран бывшего СССР женщинам назначают пожизненное лишение свободы .