Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как продать машину в Test Drive Unlimited 2?

Мыслитель (7212), закрыт 6 лет назад
ребят, помогите! кто полностью разобрался в тест драйве втором, как продавать ненужные машины? которые выигрываешь например
Лучший ответ
Продавать машины можно лишь в том случае, если гараж переполнен. А что касается выигранных авто, то их продавать нельзя.
Источник: F.A.Q. с официального сайта
Остальные ответы
Второй день уже мучаюсь с той же проблемай уже 5 домов купил, блин пустая трата, розовый мустанг и ленд ровер БУшный держать в гараже (
такая же проблема (,нахрен мне нужно это розовое корыто..., а удалить ни как...
а что нужно чтоб оно вобще появилось
Нет, продавать можно машины когда хочешь! Вот только не все можно продать, увы (. Нужно заехать в ,,подержанные авто,, и чувачку тому продать, кликаешь на его там будет написано ,,sell vehicles,, нажимаешь и продаешь)
T.V.O. прав. Только не понял какие машины нельзя продать?
Продать можно по-мойму все машины кроме кроме тех машин которых надо собирать
Нельзя продать те машины которые ты выйграл в батле с "обиженными" профи у которых ты кубок отобрал. Они типа предлагают поставить на кон свою тачку, ну и естесственно ты их делаешь. У меня таких машин две, внедорожник WW и розовая штучка