Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фильм"Точка"-в чем смысл конца?

Аввакум Гурский Мыслитель (6735), закрыт 13 лет назад
что они хотели сказать финалом-где Кира приходит на крышу и кричит?
Лучший ответ
Артём Маслов Гуру (3089) 13 лет назад
Упала она с той поебени и естественно убилась
надоело блядовать и когда ещё корешухи прокидывают
Остальные ответы
Dr. Saliuchello Мастер (1757) 13 лет назад
Шлюхе надоело жить... Я на самом деле не вдумывался в смысл фильма т.к. в тот день ( когда я первый раз посмотрел этот фильм) я сдал сессию. Мне было не до глубокой философии режиссёра