Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

StalkerOnline

Профи (731), закрыт 6 лет назад
Вопрос для тех кто уже играет, и сталкивался с такой проблемой...Запускаю ЫеalkerOnlineLauncher, и мне выдает ошибку: "Возникла ошибка в процессе подключения к серверу обновлений! Проверьте подключение к сети Интернет, настройки прокси-сервера и брандмаузера"
из за чего все это, понять не могу
Лучший ответ
мля ты на форум это написать не догадался? ? или тебе там уже бан дали за дубликат вопроса запускай через StalkerOnline в папке гейм
Комментарий удален
Остальные ответы
Оплати нет..)) )
Комментарий удален
я не могу зарегатся нужен номер телефона а почемуто не правильно