
Как можно почистить золотые украшения?

Марина Мастер (1735), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ахренеть какая Мыслитель (9545) 15 лет назад
Почистить золотые украшения можно мыльным раствором с добавлением в него нашатырного спирта.
А еще губной помадой.
Для этого надо провести один раз помадой по изделию и нетереть до блеска.
Остальные ответы
Sham-Anka Мастер (1697) 15 лет назад
Опустить в воду с нашатырным спиртом, оставить ненадолго, потом отполировать мягкой тряпочкой. Засверкает, как новенькое! Еще зубной пастой и зубной щеткой можно попробовать, тоже неплохо очищает.
Vadim Balchaitis Мыслитель (8724) 15 лет назад
крапивку слушай - у неё золота видимо не видимо!
Пользователь удален Знаток (492) 15 лет назад
Развести средство для мытья посуды и опустить в него все свои золотые украшения. Можно оставить их так на весь выходной день (или на всю ночь) и время от времени встряхивать, пока грязь не сойдет. Дополнительно можно протереть мягкой зубной щеткой около застежек, под камнем. Таким образом можно чистить ювелирные украшения с бриллиантом, сапфиром, изумрудом, рубином, кварцем, топазом, бериллом, аквамарином. Промыть каждую вещь в дистиллированной или кипяченной холодной воде и обсушить полотенцем.
Позолоченные украшения щеткой лучше не чистить, чтобы не стереть тонкий золотой слой.
• Потемневшие от времени золотые и позолоченные украшения можно освежить с помощью лукового сока. Надо натереть им поверхность украшения и оставить на полтора – два часа. Сполоснуть водой и дать высохнуть.
• Для чистки перстней с камнями можно взять палочку для чистки ушей (или навернуть на спичку кусочек ваты) и, обмакнув ее в одеколон, аккуратно почистить камень и его оправу сверху и снизу. Затем мягкой фланелевой или замшевой тряпочкой отполировать кольцо. Острыми предметами чистить оправу кольца нельзя – так можно ее повредить. Чтобы камни в кольцах оставались чистыми и блестящими, лучше снимать кольца, когда надо вымыть руки.
• Потерявшие блеск золотые украшения можно промыть в мыльной воде с добавлением нашатырного спирта (пол чайной ложки на 1 стакан воды). Затем сполоснуть чистой водой и протереть. Если золотые украшения с камнями, то нашатырного спирта надо взять в пропорции: 6 капель на 1 стакан воды.
• Золотое кольцо без камня можно мазнуть губной помадой и растереть ее ваткой или мягкой бумагой. (Помню как усердно чистили свои обручальные кольца сокурсницы, которые уже успели выскочить замуж.)
• Редко, но все же случается, что на золотом украшении появляется пятно йода. Удалить его можно, если опустить вещь на 15-20 минут в раствор гипосульфита, который применяется в фотографии. Но здесь возникает дополнительный вопрос: «где его, гипосульфит, взять?» Ведь нынешние фотолюбители отдают свои пленки в фотолаборатории и получаю готовые снимки.
maxvil Мастер (1527) 15 лет назад
блендаметом) говорят яицам помогает) а они и от фаберже бывают)
Алёнка Мастер (1812) 15 лет назад
Чистят золотые украшения тёплым мыльным раствором, кроме этого Вы можете отнести их в ближайшую ювелирную мастерскую, чтобы их почистили при помощи пара. После чистки и полоскания высушите и отполируйте золотые вещи замшей или мягкой тканью. Оберегайте их от пыли, влажности, пота и Ваших косметических средств. Это уменьшит ежедневное изнашивание и не даст золоту преждевременно потускнеть.
~ВЕРВОЛЬФ~ Знаток (282) 15 лет назад
Значит так... Ждём закрытия ювелирного магазина... Отключаем сигнализацию, незаметно проникаем... и чистим всё золото с витрин и из сейфа. по дороге так же можно почистить и прочие драгоценности.
PushistickT Искусственный Интеллект (107193) 15 лет назад
Очень хорошо очищается золото в теплом мыльном растворе (хозяйственно мыло).
Марина Профи (514) 15 лет назад
я покупаю в аптеке бутылочку аммиака, запихиваю все туда и закупориваю все как было, оставляю на ночь, утром все промываю мыльной водой и то скорее это для рук, чем для золота и все! и блестит и от грязюки всякой очищается, если сложное плетение можно еще зубной щеткой с пастой потереть, но аммиак это весч! только утром выливать все в противогазе! опасно для носа! ! хотя, смотря кто, чем дышит)))