
так.что ещо важно для жизни??а..вот.можно ли заниматься сексом при беременности?у меня 9 месяцев.вредно ли ето?

Высший разум (100947), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
им вообще заниматься нельзя...ты что??? это противопоказано.
Остальные ответы
Я не говорю что моё мнение самое верное.но я тебе не советую заниматься сексом во время беременности
Если женщина абсолютно здорова, то нежесткий секс даже полезен. Говорят, в сперме содержется какое-то вещество, увиличивающее эластичность женских органов, что пригодится при родах. Однако, если есть осложнения, или женщине больно, или если движения очень интенсивные - это может быть очень опасно!
доказанно что не вредно а полезно, потому как ребенок чувствеют настроение матери, и чувство удовольствия ему передается
В вашем положении желательно воздержаться это вполне серьезно.
Эй, чувак! Чувак, да ты че?? Ты ж мужик!!! (но я не уверена))))))