Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста. На данный момент нет мобильника, а срочно нужно отправить смс, как это сделать?

savage Ученик (190), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
H-Avels Профи (973) 13 лет назад
на офиц. сайтах многих сотовых операторов есть формы для отправки смс. вам нужен сайт оператора, к которому подключен телефон, на который нужно отправить сообщение
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (150) 13 лет назад
В "агенте" есть такая услуга и бесплатно! А вообще может лучше позвонить??
йагупоП Знаток (496) 13 лет назад
А где твои друзья?Попросить можно
Инесса Серенко Профи (655) 13 лет назад
Я думаю у тебя есть друзья,родственники. Сейчас мобильный не проблема. Тем более sms стоит не дорого. Это не проблема.
SvetLana Профи (998) 13 лет назад
Надо зайти на сайт оператора того кому будешь писать, там есть "отправить смс"...и в путь...
Олег Гуру (2713) 13 лет назад
ну да,либо через агента,либо через сайт оператора.
надо было уточнить какой оператор
VovaN Мастер (1268) 13 лет назад
Скачай Mail.ru Агент и шли смс сколько угодно и бесплатно!
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Проще всего,чтоб тебе не лазить на разные сайты операторов,где ты можешь отправить смс кому хочешь.Установи у себя программу Mail Agent
Василей Знаток (252) 13 лет назад
Самый лучший вариант зарегится на www.smsline.ru и отправлять смс по России на все операторы
Источник: Опыт