Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой купить МРЗ-flash в пределах $200 и памятью не меньше 512М

Марина Шулакова Профи (964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Burn Знаток (374) 13 лет назад
Есть очень классный плеер, совсем новый: Samsung Z-Metal за 200$, ты сможешь купить с памятью в 1 Гб! ! стоит он около 5000 рублей!! !Плеер просто потрясающий!! !35 часов работы! Можно фото просматривать! Металичиский корпус! + 100 хитов бесплатно! Вот ссылка, посмотри на плеер (он очень хороший) http://www.thg.ru/technews/20060731_131141.html
Остальные ответы
Josh Ferguson Знаток (354) 13 лет назад
можно купить плеер: http://shop.key.ru/shop/goods/33463/ - цена около 4000(1 гб) 6000(4 гб)
NN Знаток (453) 13 лет назад
я купила на горбушке за 2700 ,на 512 мб, ай-ривер,и там еще полно таких от разных фирм
)очень просто)
Дмитрий Генералов Ученик (187) 13 лет назад
Direc MF1602 - 2Gb за 4500 рублей http://pleer.ru/_11952.html

вообще можно много чего выбрать тут http://pleer.ru/1gb-i-bolee.html
Падлец Мастер (1411) 13 лет назад
X-tone супер 512 памяти а стоит примерно до 100$