
какая самая лучшая машина???!Бентли или Бугати?!!!

Ученик (72), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
и добавить нечего, конечно бугатти
Остальные ответы
для разных автомобильных классов, есть свои лидеры!
вопрос - говно! то же, что сравнивать спорткар с внедорожником...
Самая лучшая машина - та, которая тебя возит, глупенькая...
блин бентли это тупо дешовая породия на ролс - ройс а бугати вейрот тупо 2я по быстроте машина в мире с ДВС
из этих двук бугати, а вообще бугати не самая быстрая в мире
Есть множество классов автомобилей, есть множество их типов. Есть автомобили-легенды, автомобили-эпохи, автомобили-иконы. Есть просто автомобили, а есть автомобили-неудачники. Также как есть автомобили-друзья, автомобили-враги, автомобили-кормильцы, автомобили, отдающие свою жизнь во благо человека и автомобили ее забирающие по глупой случайности. Есть могучие автомобили, а есть маленькие, есть легковые, а есть грузовые, есть автомобили-воины и автомобили миротворцы. Есть еще автомобили-автобусы, автомобили-спорткары, автомобили-троллейбусы и автомобили-внедорожники. Есть карьерные, а есть космические, есть гусеничные, а есть шагающие и есть колесные и специальные, а есть еще всякие разные.
И какой лучше? Да все хорошие!! !