
Ты когда нибудь задумывался (лась) о том чтобы принять Ислам?

Трейдинг Профи (647), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ученик (160) 16 лет назад
Я Православный и поэтому предавать свою религию - грех, ислам - как бы это ни парадоксально звучало очень близок к Православию, религиозных фанатиков и там и там хватает, но истинно верующие - люди добрые, порядочные и им без разницы какой ты веры, ВСЕ люди на земле - братья, только еврейский талмуд это отрицает, у них есть правило, что только евреи - люди, все остальные приравниваются к животным.
Остальные ответы
Геннадий Куликов Гуру (4634) 16 лет назад
НЕТ!!! НИКОГДА!!! Я РУССКИЙ!!!!Православие моя вера, вера в сдравомыслие и равноправие!!!!