Уже неделю прохожу стажировку. Вообщем почти всё получается. Удивилась, что принимаю заказы быстрее многих других диспетчеров, которые уже работают не первый месяц. Бывает, что и спрошу ещё что-то, но я же всё-таки стажёр... И вот отсюда проблема ничинается : так называемые "старожилы" очень недовольны тем, что начальство набирает новых сотрудников - диспетчеров и всячески пытаются морально давить на психику : повышают голос, говорят при любом случае, что ничего не выйдет у тебя на этой работе, не смотря на то, что сами тормозят ещё до сих пор. Я бы могла приложить усилия и просто не обращать внимание. Но есть вопрос : та ли это работа, за которую нужно так держаться? Просто объясню сейчас : я студентка-заочница и мне не так просто найти нормальную должность по двум причинам : образование неоконченное и нужно на сессии отпускать, а на этой работе всё-таки график посменный и на время сессии можно просто договориться о временной замене. Вот я пошла сюда работать. Но прийдя, увидела, что большинство - приезжие с деревень (нет, я ничего не имею против, просто ведут именно эти девушки себя таким образом), заняв кресло хотя бы на таком месте они уже земли под собой не чувствуют... Даже матерятся прямо на работе ( ясно, что не клиенту в трубку, а между собой)... Считают, что они уже столько всего в жизни добились, что имеют право на всех новых сотрудников не просто голос повышать, а тупо орать. Я раньше работала , пока не пошла учиться, такое встречаю впервые... Ну всякое было, но чтобы (я извиняюсь, но подругому нельзя выразится) быдло ( термин касается только тех, кто так себя ведёт) так себя уверенно чувствовало, встречаю впервые. Кстати, диспетчеров там хватает и я не могу понять, зачем на работу берут новых сотрудников? Зачем обучают? Стоит ли мне продолжать там работать и надеятся, что что-то изменится или проще снова начать искать работу, но уже в другой сфере? Просто, как бы, там большинство - то нормальне люди. Просто, как говориться "в семье не без урода". Три ша