Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу зайти в контакт. Помогите, что делать?

Ксения Солоденникова Знаток (379), закрыт 9 лет назад
На главную страницу зайти могу, но когда введу мыло и пароль, пишет "Ошибка. На данный момент проводятся технические работы. Извините за неудобства. " Мои друзья заходят нормально, а я уже несколько дней не могу зайти. В файле Хостс уже все что надо было, я сделала, комп на вирусы проверила несколькими программами.. . все равно не заходит (
Если сразу, без входа захожу на ссылку, например, видео на страничке друга, то пишет:
Not Found
The requested URL /id was not found on this server.
Apache/2.2.14 (Ubuntu) Server at vkontakte.ru Port 80
Лучший ответ
КАР КАРЫЧ Искусственный Интеллект (166985) 9 лет назад
1- http://www.yachaynik.ru/content/view/205Р — десь
В 99 процентах случаев блокирование доступа к сайтам ( в том числе и к серверам обновлений баз антивирусов и серверам обновлений различного лицензионного ПО) вызывается изменением файла hosts, что находится на вашем компьютере ( по умолчанию обычно путь C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts—открыть с помощью блокнота) .
Если под строчкой «127.0.0.1 localhost» существуют какие то другие записи, есть большая вероятность того, что ваш файл изменен зловредной программой. Как правило, ситуация исправляется после того, как удаляются лишние записи после «127.0.0.1 localhost». Но здесь хотелось бы заострить внимание на тех проблемах с которыми сталкиваются пользователи.
Вариант второй
В данном случае файл hosts приводится в исходное состояние на момент установки Windows с помощью программки On-line Contact. . Делается это нажатием на кнопку «По умолчанию» . Нажатие приведет в вызову диалогового окна, где на всякий случай программа спросит вас : «А точно ли вы уверены, что хотите вернуть файл hosts в исходное состояние?» . Ответом «Да» вы вернете данный файл в тот вид, что показан в начале этой статьи.
2- также советую провериться сканером от антишпиона Malwarebytes Anti-Malware http://www.comss.ru/page.php?id=84 или
http://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=Malwarebytes+Anti+Malware
перед сканированием не забудь обновить,
Великолепно отлавливает то, что в упор "не видят" многие программы комплексной защиты!! !
Значит скачиваешь, устанавливаешь, регистрируешь программу, в раздаче с версией 1.36 выложен keygen.exe--генератор ключей--обновляешь базы, и ставишь на полное сканирование, эффективнее проводить проверку на вирусы ( кстати любым сканером) в безопасном режиме.
Как загрузить Windows в безопасном режиме http://www.yachaynik.ru/content/view/272/31/
после можешь удалить её, а можешь оставить и включить модуль защиты, у меня этот антишпион установлен вместе с Kaspersky CRYSTAL, на ноуте 7-ка и на компе с ХР, вроде дружат.
3- чистим реестр с помощью например Reg Organizer http://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=Reg+Organizer
в нём далеко в настройки не лезь, исправь только то, что выявит экспресс-проверка, я
пользуюсь версией 5.12.
Остальные ответы
zzzzzzzzzzz Мудрец (13461) 9 лет назад
А с других браузеров также?
Андрей Гучко Ученик (176) 9 лет назад
Да зайди с другого браузера
123 Гуру (3175) 9 лет назад
Проблема в компе, точно. У меня тоже было. Как избавился не помню, помню только что много гуглил.. . Вам легче будет переустановить систему.
Николай Мыслитель (6607) 9 лет назад
Значительная часть пользователей уже рубит в том, что нужно редактировать файл hosts. И здесь вирусмэйкеры идут на хитрость. В етой же папке создается файл с названием hosts.txt, а сам файл hosts делается скрытным! И ничего не подозревающий юзверь редактирует «левый» файл hosts или делает ошибочное заключение о том что хостс впорядке)) . Поетому перед правкой файла нужно отобразить все скрытые файлы!
а потом чисть файл hosts и еще кое-чего.... пиши в личку помогу....
Владимир Сергеев Мастер (2352) 9 лет назад
а тебе надо открыть второй файл хост и почистить а может и в первом что есть
Эдуард Данилов Мудрец (15632) 9 лет назад
ВКонтакте закрывает свободный вход
2011.02.11, 08:01 Новостная служба Ferra, news@ferra.ru
Версия для печати
Социальная сеть "ВКонтакте" закрыла свободную регистрацию для всех желающих. Об этом в своем блоге сообщил основатель сайта Павел Дуров. Он добавил, что "ВКонтакте" стал самым посещаемым сайтом России: на него ежедневно заходит более 23 миллионов человек. И теперь, по мнению Дурова, самое время "вернуться к истокам" - с этого момента зарегистрироваться "ВКонтакте" новому посетителю можно будет лишь по приглашению, для регистрации нужен будет код, присланный в нем. Сейчас небольшое количество пользователей соцсети уже получили право приглашать новых участников, а другие получат ограниченное количество приглашений со временем.

Кроме этого, Павел Дуров посоветовал пользователям обязательно привязать свои аккаунты "ВКонтакте" к сотовому телефону для обеспечения безопасности учетной записи. Также он напомнил, что в случае утраты доступа к старому аккаунту посетитель"ВКонтакте" не сможет сразу зарегистрироваться вновь. Не известно, по какой причине руководство социальной сети пошло на такой шаг. Возможно, это сделано с целью предотвратить создание пустых учетных записей или же в рамках борьбы с пиратством, которую "ВКонтакте" уже ведет.
Источник: ВКонтакте

Артём Сафин Знаток (264) 9 лет назад
нубом не надо быть!
Источник: я
Володимир Радовський Гуру (2958) 9 лет назад
Если Вас не пускает в контакт, одноклассники, маил и другие сайты, то смело приступайте к этой инструкции:
-Открываем: Мой компьютер > Локальный диск > Windows\system32\drivers\etc
Там будет файлик hosts, открываем его любым текстовым редактором, я например пользуюсь блокнотом
Вот как должен выглядить етот файл :

# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка) , они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost

Если есть еще какие то надписи - Смело удаляйте всё это и сохраняйте!
Если по каким-то причинам не получается сохранить файл hosts, то просто нажмите на него ПКМ (Правой Кнопкой Мыши) > Свойства и уберите галочку с "Только для чтения". Жмите ок и пробуйте ещё раз ту процедуру, что находится чуть выше.
Источник: >>>> vkontakte-vkhod. do. am <<<<<