Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как управлять и водить полный привод (уаз) какие есть нюансы, есть ли где материал по этому поводу?

jo2010 jo2010 Ученик (30), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
реалист Искусственный Интеллект (227089) 13 лет назад
2.5.11 Особенности управления полноприводным автомобилем

Особенности управления полноприводным автомобилем
border=

Всегда поддерживайте безопасную скорость движения, соответствующую дорожным и погодным условиям! Наличие на автомобиле полного привода не освобождает водителя от необходимости оставаться предельно внимательным, - помните, что излишняя самоуверенность легко может привести к самым серьезным последствиям!

Полный привод распределяет крутящий момент двигателя на все четыре колеса. Тем не менее, в обычных условиях, полноприводные автомобили функционируют практически также, как и переднеприводные.

Полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при движении по скользкому, мокрому или заснеженному дорожному покрытию, а также в условиях бездорожья.

Следует заметить, что автомобили рассматриваемого класса, являясь полноприводными, относятся к числу внедорожников и предназначены специально для передвижения по пересеченной местности. Эксплуатация в подобных условиях подвергает автомобиль излишним нагрузкам и может привести к преждевременному выходу из строя многих его компонентов.

Из соображений безопасности и во избежание выхода из строя подвески и трансмиссионной линии соблюдайте следующие правила эксплуатации автомобиля:

a) Полноприводной автомобиль превосходит переднеприводной по проходимости при движении в гору по заснеженному или скользкому дорожному покрытию. Однако поведение обоих типов автомобилей практически одинаково при резких поворотах или резком торможении. Поэтому при движении на спуске или при поворотах следует обязательно снижать скорость и соблюдать достаточную дистанцию по отношению к другим транспортным средствам;
b) Никогда не пытайтесь сходу проехать по лужам или покрытым водой дорогам. Попадание воды в воздухозаборник, в систему выпуска или на электроприборы может привести к останову двигателя, а также к его серьезным внутренним повреждением в результате гидроудара;
c) Полноприводной автомобиль может использоваться для пересечения труднопроходимых участков дороги, покрытых снегом, грязью или песком. Однако по конструкции рассматриваемые модели не являются внедорожниками, поэтому при движении по пересеченной местности следует соблюдать все меры предосторожности, предписываемые для обычных легковых автомобилей;
d) Всегда проверяйте эффективность функционирования тормозов после движения по песку, грязи или преодоления водной преграды. Проверить тормоза можно путем нажатия на педаль тормоза на небольшой скорости. Для просушки тормозных механизмов несколько раз выжмите педаль ножного тормоза;
e) Используйте для установки на автомобиль только шины, отвечающие по своему типоразмеру требованиям, нанесенным на закрепленной на кузовной стойке шильде. Установка нестандартных шин может привести к серьезным механическим повреждениям привода и повлиять на управляемость автомобилем, не говоря уже о точности показания спидометра, одометра и счетчика километража текущей поездки. Перед длительной поездкой не забывайте проверять давление накачки холодных шин (требуемые значения нанесены на шильде, закрепленной на задней стойке водительской двери) ;
f) Помните, что цепи противоскольжения допустимо устанавливать только на передние колеса автомобиля;
g) Эксплуатация полноприводного автомобиля в напряженных дорожных условиях (крутые спуски и подъемы, высокая запыленность и т. д. ) требует более частой замены расходных материалов (см. График текущего обслуживания в Главе Текущее обслуживание настоящего Руководства) .
Остальные ответы
Der Serpent Мыслитель (9987) 13 лет назад
Думаю на собственном опыте все поймете. А тематические сайты есть, посмотрите клубы полноприводных автомобилей.
Voron Гуру (4593) 13 лет назад
На дорогах с твердым покрытием никогда не ездите на полном приводе. Это потому, что на УАЗе нет межосевого дифференциала, и в трансмиссии будут возникать разрушающие усилия. Как только позволяет дорога - отключайте передний мост. Не применяйте на автомобиле колёса разного диаметра. Поддерживайте давление в задних шинах всегда выше, чем передних, особенно на груженом автомобиле. Если на скользкой трассе приходится включать передний мост, то осторожно, - поведение авто может быть труднопредсказуемым.
Источник: личный опыт
Alex Koren Просветленный (36107) 13 лет назад
Ваще на УАЗе лутшее ездить без "передка"...
Передний мост включать тогда, когда забуксовал...
Роман Гудыменко Мыслитель (8823) 13 лет назад
Не вдаваясь в особые подробности, я вам так скажу:
1) не увлекайтесь скоростью
2) ВСЕГДА помните - чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором !!!
Похожие вопросы