Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у кого можно купить трубы из полиэтилена

Aidar A. Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Костенко Мудрец (17911) 11 лет назад
Трубы напорные полиэтиленовые ГОСТ 8599-83
ЗАО "ОМСКВОДПРОМ" -- промышленное предприятие, которое более 20 лет является поставщиком труб, пожарных гидрантов и прочей продукции для строительства объектов водоснабжения и технологических трубопроводов во многие регионы РФ и стран СНГ.
Остальные ответы
ТИТО Просветленный (32135) 11 лет назад
У строительного магазина.
Серж Мыслитель (8553) 11 лет назад
СИБГАЗАППАРАТ Тюмень - дочка газпрома трубы качественные и цена сопоставимая
Антон Соболев Ученик (148) 4 года назад
Здесь беру https://centr-krd.ru/ отличные оптовые поставщики
Мария Миклашевская Ученик (123) 4 года назад
могу посоветовать этих поставщиков: https://ret-krd.ru, знаю, что при долгом сотрудничестве делают очень хорошие скидки
Валентин Брушкин Ученик (113) 1 год назад
Хорошие и качественные бери тут - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Закупался при постройке дома весной. Цена устраивает, да и качество достойное.