Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как пишется правильно? "Вы прикажЕте мне" или "Вы прикажИте мне"? в смысле "что сделаете?"

Юлия Ученик (248), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вероника Здункевич Профи (720) 11 лет назад
что сделаете? прикажЕТЕ! что сделайте? прикажИТЕ! - 100%!!!
Остальные ответы
Даша Макухина Профи (600) 11 лет назад
Вы прикажите
что сделаете
Любовь Станиславовна Просветленный (42468) 11 лет назад
Вероника Здункевич молодец! Правильно ответила.
Фатиния Ученик (147) 3 года назад
Обе формы написаны правильно, т. к. «прикажете» — форма глагола «приказать» во 2 л. мн. ч. буд. вр. изъявительного наклонения, а «прикажите» — форма 2 л. мн. ч. повелительного наклонения.