Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перечилслите основные принципы кодекса деловых коммуникаций.-*

Владимир Худяков Мастер (1682), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ратибор Просветленный (26466) 13 лет назад
Кодекс делового общения базируется на следующих правилах:
1.принцип кооперативности - "твой вклад должен быть таков, требует совместно принятое направление разговора";
2.принцип достаточности информации - говорить не больше и не меньше, чем требуется в данный момент;
3.принцип качества информации - "не обманывай";
4.принцип целесообразности - не отклоняйся от темы, сумей найти решение;
5."выражай мысль четко и ясно, убедительно для собеседника";
6."умей слушать и понять нужную мысль";
7."умей учесть индивидуальные особенности собеседника ради интересов дела".
Искусство делового общения включает в себя две группы правил:
"нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные) ;
"наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные) .
Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.
Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета - разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д.
Остальные ответы
Похожие вопросы