
описание картины гаврилова последние васильки

Ученик (112), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Как те летние дни далеки!
Помню в хлебных полях васильки,
Средь пшеничных колосьев дугой,
Василёчек возник под ногой!

И куда своим взглядом ни кинь,
Вижу в поле небесную синь,
Запах злака несёт ветерок,
С тех полей, где растёт василёк!

Васильки, васильки, васильки,
Словно юности нашей деньки,
Они с детства несут добрый свет,
И в России нежнее их нет!

Бесконечное множество раз,
Наблюдал я красу твоих глаз,
В них волшебных цветов огоньки,
Их напомнили мне васильки!


Гаврилов В. Н. «Последние васильки» 1970

Крупным планом изображена на картине - ваза с васильками, стоящая на подоконнике. Окно открыто, за ним - пожелтевший луг.
Васильки на картине Гаврилова – последний привет уходящего лета. Все лето они цветут, лаская взгляд любого человека, но созрела рожь, скоро, скоро наступят холода, но букет, написанный художником, будет висеть на стене, радовать глаз, как прекрасное напоминание о лете.
Это последние васильки в жизни В. Н. Гаврилова. Он родился в 1923 году и умер в 1970. Владимир Николаевич написал эту картину в 1970 году.
Остальные ответы
Владимир Николаевич Гаврилов
Последние васильки

В простой кастрюле небрежно поставлен букет из васильков. Цветы написаны небрежно, и что это васильки, мы должны верить художнику, потому, что они прописаны широкими мазками. Летом цветут много синих цветов, которые не менее васильков достойны изображения на картине. В окне видно созревшее ржаное поле, возможно именно там и набраны эти цветы, которые повсевместно растут среди ржи.
В открытое окно льется теплый, летний воздух, рядом с букетом васильков стоит ещё вазочка с бордовыми цветами, возможно это бархатцы, поставленные здесь для контраста.
Ваза с бордовыми цветами поставлена на что-то, что трудно опознать - не то книга, не то материя, свернутая в рулон.
За полем виднеется лесополоса, написанная, как и вся картина крупными мазками.
Художник изобразил летний день, спокойный пейзаж. Его скромная прелесть трогает душу.