Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расскажите кто-нибудь, пожалйста, все о выделенной линии

Happy Мастер (1515), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
11aa11 Мыслитель (7097) 16 лет назад
Если что-то конкретное-то вот http://www.stream.ru/
В отличии от локалки не надо прокладывать дополнительные кабеля и вызывать рабочих надом!
Остальные ответы
Lethal_industry Профи (531) 16 лет назад
такой инфор не обладаю сори
solo Мастер (1139) 16 лет назад
такая длиннаяяяя и толстаяяя!
Rjewsky Оракул (70020) 16 лет назад
чертишь линию на бумаге, потом ее подчеркиваешь. Получаешь выделенную линию...
Ajax Мастер (1713) 16 лет назад
выделенная линия:
быстрая скорость, свободный телефон, если локалка, то ещё и сетевые ресурсы :)
больше сказать не чего ;)
М Мастер (2086) 16 лет назад
а чо тут рассказывать скорость больше платишь меньше
Ветка Знаток (485) 16 лет назад
Действительно, скорость раза в 4 больше, телефон свободен и деньги лишние угроханы.