Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой антоним слову Интересный?

Мастер (1456), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Скучный, серый, никакой. обычный, престный, нестоящий внимания, и т.д.
Остальные ответы
Безинтересный,скучный
Бессловесный! Неизвестный!
"галимый"
бредовый
серый
мрачный
Антонимом к слову "интерес" являются такая характеристики оцениваемого объекта (материального или идеального, например, какой-нибудь идеи или концепции, интереса к жизни и собственному существованию), который воспринимается как не имеющий значения, не важный с точки зрения личности. Спектр эмоциональных переживаний к ценностному объекту будет колебаться от нейтрально - равнодушного (никакой, посредственный, не стоящий внимания), до негативного (скучный, серый, престный, бесполезый, убыточный, мрачный). Интерес - отражение в сознании человека лишь одного из аспектов восприятия ценности объектов, с которыми он постоянно сталкивается. Наиболее важным оценочным критерием ценности является то, какой смысл мы вкладываем в ее содержание.