
аты куришь?

ЛИКА Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
H-Avels Профи (973) 13 лет назад
сигареты - никогда
Остальные ответы
Екатерина Смоленкова Знаток (332) 13 лет назад
неа...
уже нет! :) но постоянно тянет! :)
Елена Мастер (1060) 13 лет назад
нет и никогда не начну
Miron Ученик (105) 13 лет назад
папирос-ганджубас!!!
мяу Мастер (1649) 13 лет назад
я бросила 12 дней назад.Чему очень рада ))))
Lisyatko Гуру (4831) 13 лет назад
не привыкая...могу бросить когда захочу....предпочитаю не курить вообще-то!!!
Nulya Ученик (180) 13 лет назад
Я-нет! Нафиг надо здоровье портить!Начнешь по глупости-и пойдет-поедет, потом не остановишься!
Luna Ученик (209) 13 лет назад
Нет. Курение - это ужасно!