Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой мотоблок лучший и где его можно купить в Гомеле?

Анна Макурина Ученик (113), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергей Рудин Мастер (1099) 4 года назад
Я бы обратил внимание на дизельный мотоблок. Он имеет меньший расход топлива, в сравнении с бензиновыми мотоблоками, и тяговитый двигатель. Себе я купил мотоблок этот: http://agrosad.com.ua/product/motoblok_Garden_Scout_GS_81_DE Если купить к нему навесное оборудование, то спектр работ Вы существенно расширите.
Остальные ответы
Алекс Инженер-строитель 4 года назад
Покупал мотоблок Штенли 1900 в магазине Тэхнадром на Карповича около Центрального рынка. Скидку сделали 150 рублей, даже не ожидали такого. Большое спасибо! http://technics-shop.by/sadovaya-tehnika-i-instrument/kupit-motobloki-i-kultivatory