Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему вода мокрая?

NoName Профи (565), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
Алексей Молчанов Мастер (1286) 14 лет назад
Это называется "смачиванием". Посыпте воду детской присыпкой и опустите руку - рука останется сухой. Тоже самое с жиром. Из-за этого же смачивания нефть на воде является экологическим бедствием - птицы, садясь на загрязненную воду теряю жир, их перья смачиваются и они тонут...
Остальные ответы
Markiza Мудрец (14117) 14 лет назад
а ты хошь что бы она была сухая? тогда чем мыться то будешь?
Михаил Виноградов Мастер (1579) 14 лет назад
потому, что земля круглая!! ! )))
thanongsack khieothongkhoune Мастер (1849) 14 лет назад
если бы она не была мокрая, так как мы смывали грязь с лица, рук ; стирали, мыли посуду, мылись....
Настюшка Профи (503) 14 лет назад
потому что трава зелёная
Ириска Мастер (1341) 14 лет назад
Это иллюзия. Матрица, так её разэдак.