


Кто-нибудь сталкивался с тем,что ГАИшники делают тайные пометки в правах(см.внутри)?
Противостояние водителей и гаишников напоминает борьбу света и тьмы: не столь масштабно, но столь же вечно. Водители предупреждают "своих" миганием фар, а инспекторы ГАИ расставляют метки на правах автовладельцев.
Слухи о хитростях ГИБДД ходят среди водителей уже несколько лет. Но вот заявить во весь голос, видимо, никто до сих пор не решался.
Широкую огласку получил случай в городе Обнинске Калужской области, где сейчас проходит проверка в связи с жалобой местного жителя Валерия Юнга. По словам Валерия, инспектор ГАИ, остановивший его за нарушение ПДД, сделал небольшой прокол на фотографии в водительском удостоверении, аккуратно в левом глазу.
Нарушение, за которое остановил водителя сотрудник ГАИ, сомнительно. Речь шла о якобы непристегнутом ремне безопасности. После долгого выяснения обстоятельств протокол все-таки был вручен "нарушителю", а "выколотый" на фотографии глаз обнаружился уже по приезде домой. Как пояснил Валерий, "метка" еле заметна и то только на просвет. Да с обратной стороны на ощупь можно почувствовать прокол. Житель Обнинска уверен, что права проколол инспектор ДПС. Кто прав, а кто виноват, предстоит выяснить справедливому российскому суду. Правда, в местном отделении суда жалобу Валерия не приняли, предложив обратиться в милицию.
Можно предположить, что случай не единичный, и подобная тайнопись действует на всей территории России. Хотя доказать что-либо чрезвычайно сложно. Значения меток, как и само существование подобной системы, доступны только на уровне слухов, которые в суде не предъявишь.
В Госавтоинспекции утверждают, что такой "шифр" - не более чем плод воображения недовольных водителей, а какие-либо повреждения фотографии или самого удостоверения – недосмотр автовладельца. Начальник обнинского отделения ГИБДД Сергей Петров в интервью "Новым известиям" отметил, что "проколоть водительские права невозможно". Во-первых, документ ламинируется слишком толстым слоем пластика. А во-вторых, сделать что-либо с правами в присутствии водителя, который постоянно находится рядом, очень сложно.
Абсурдом считает эти слухи замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД). По словам Владимира Кузина, в департамент не поступало ни одной жалобы от водителей на проколы в документах.
Свою лепту в спор внесли и правозащитники, известные резкой критикой российской системы охраны правопорядка и ГИБДД в частности. По их словам, тайные знаки все-таки имеют место быть. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что такая система действует с начала 2000-х годов. "Всевозможные дырки, выполненные иголкой, точки, буквы и знаки, выдавленные шариковой ручкой, загнутые уголки - настоящая кодовая система!" - уверен правозащитник.
Поскольку учебника по дешифровке этой кодовой системы пока еще никто не издавал, водителям остается только догадываться о значении той или иной метки и делиться опытом с коллегами по несчастью.
Вот лишь некоторые предположительные значения.
Прокол в районе левого глаза – будет ругаться, денег не даёт
Прокол в районе правого глаза – водитель спокойный, деньги платит
Проколот рот – Водитель особо злобный, качает права
Уши – знает законы, будет судиться.
Прокол на лбу - сигнал о жадности.
Прокол на носу - пойман пьяным за рулем, но откупился. Если при этом есть прокол и на шее, значит "процедуру" проходил не единожды.
Примечательно, что водители, знакомые с системой, сами ставят себе определенные метки: "Перво-напрево я проколол дырку себе в ухе. Ну чтобы неповадно было другой раз ко мне цепляться". А в Интернете вовсю раздаются, советы как избавиться от проколов с помощью подручных средств.
Такие фокусы ГАИшники практикуют с советских времен. Права с 1988 г. имеются пометки. Один инспектор на дороге просветил. Здесь расшифровка тайных знаков.
http://auto.bigmir.net/practice/rules/1506768-Tajnye-znaki-gaishnikov-na-voditel-skih-pravah
да хрень это полная журналюги придумали от нехрена делать так же как и и пол инсп дорож регул
сегодня пригляжусь к своим правам!
Надо самим делать проколы на левом глазу или ухе. Чтоб гаишники сильно не приставали.
Не надуманное! Это есть.
Как узнал, заламинировал пластиковые права. Проще пленку поменять, чем права.
У нас делают непишущей шариковой ручкой. Незаметные вмятинки, рожки... .
Права в руке и прикрыты бланком протокола. Типа запись делается в протоколе.
Потом ГАИшник просит помощника дать другую ручку, эта мол не пишет.
Или достает другую.
Это есть, было и будет. Хорошо хоть на водиле знаки не оставляют. Типа выколотого глаза))))