Неизвестно
Мыслитель
(5945)
14 лет назад
Детям сложно даются действия с многозначными числами, особенно деление многозначного числа на многозначное (путаются в цифрах) , кому-то трудны задачи на движение, состав многозначных чисел, перевод из одних единиц измерения величин в другие. Если развивающая программа, то действия с дробями (это всё 4 класс) . В третьем классе не все дети с первого раза понимают решение и оформление задач, на пропорциональную зависимость величин, трудности в остальных темах сугубо индивидуальные.
Источник: опыт работы в школе
elanor elanorПрофи (791)
14 лет назад
спасибо за развернутый ответ.
как раз столкнулась с тем, что ученику очень трудно даются многозначные числа. особенно деление многозначных на многозначные, например 70 на 14, когда столбик не поможет.
Как вообще это лучше объяснять?