Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мой младший брат влюбился и просит совета,но я не могу ему помочь((Что делать?

Anisiya Mochalova Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Я с младшим братом учусь в частной школе,поэтому у нас очень мало народа в классах.На данный момент я учусь в 11,а он в 8.Уже около года он влюблен в девочку из своего класса:он приглашал ее в кино,гулять,но она недавно дала ему понять,что не хочет с ним встречаться,но он не хочет отступать.
Недавно он спросил как ухаживать и завоевывать девушку!Я не могла ответить на его вопрос,потому что даже не могу представить как это делать и как это будет происходить в маленькой школе,где все знают всё друг про друга.
Я пытала посоветовать ему попробывать встречаться с другой девочкой,но он решительно отказывается!

Помогите мне с ним придумать стратегию завоевания девушки!
Лучший ответ
Ана Тольна Профи (903) 13 лет назад
В таком возрасте, что бы не советовал, все их не понимают, так что жди итога. Только смотри, что б дел ненатворил. ( с крыши прыгнуть, вены вскрыть и всё такое)
Остальные ответы
БольшиеЩщи Мудрец (16094) 13 лет назад
мне 33 года, я не учусь в маленькой школе, я живу в мире с 6,8 млрд. чекловек населения. Я понятия не имею, как завоевывать девушку. Я знаю толкьо как покупать шлюх.
Похожие вопросы